Главная
Добро пожаловать.
Наш аэроклуб создан с целью объединения энтузиастов авиации общего назначения, а так-же проведения совместных мероприятий, демонстрационных полётов и соревнований. И конечно для обмена опытом и обучения всех желающих приобщиться к виртуальному небу!
Благодаря развитию IT технологий, полёты в авиасимуляторах переходят на качественно новый уровень! Раньше ПВП полеты в симе весьма условно можно было назвать визуальными, из-за низкого качества прорисовки земной поверхности ориентирование велось большей частью по приборам. Но теперь действительно можно выполнять навигацию по наземным ориентирам. Кроме того радует и проработка моделей легких самолетов. Вполне комфортно и приятно пилотировать такие аэропланы. Являясь энтузиастами полётов по ПВП вообще и высшего пилотажа в частности мы решили создать данный ресурс с целью поиска единомышленников, обмена опытом и организации совместных мероприятий! В данный момент аэроклуб находится в стадии формирования, приветствуется любая помощь: мысли, идеи, полёты, общение, присоединяйтесь, и давайте вместе делать небо ближе!
Итак... ОТ ВИНТА!!!
Школа Высшего Пилотажа
Авиационный спорт вообще и соревнования по высшему пилотажу в частности являются несомненно самым зрелищным видом спорта. Показательные выступления пилотажных групп неизменно привлекают массу зрителей и зажигают во многих сердцах желание стать пилотом. И если в реальной жизни немалые ограничения накладывают финансовые и физиологические факторы, то путь в виртуальное небо намного дешевле и доступнее.
"Пилотом можешь ты не быть, летать научим всё равно, но небо ты любить обязан..."
Вот так, перефразировав известную цитату из фильма " В бой идут одни старики" мы сформулировали главное условие для вступления в школу высшего пилотажа.
Особенности управления пилотажным самолетом.
Особенности управления пилотажным самолетом.
Основными особенностями, отличающими пилотажный самолет, являются высокая энерговооруженность и управляемость. Учебно-тренировочные машины как правило имеют больший вес, и как следствие меньшую энерговооруженность, бОльшую устойчивость и как следствие меньшую управляемость. Если не допускать критических нарушений в пилотировании учебная машина прощает многие ошибки курсантов, как шутят инструктора - "не мешайте самолету летать". Пилотажный самолет напротив, очень чувствителен к отклонению рулей и обладает меньшей устойчивостью, что делает его очень маневренным, и, в тоже время, более строгим в отношении техники пилотирования. Если не вмешиваться в управление, хорошо оттриммированный учебный самолет сам сохраняет горизонтальный полет.